Трипповой роуд-муви: Железная Дорога (2007)
atnika

Один из самых прикольных фильмов последних лет.


Долгий трип в школу
atnika

Фильм о том, как пионера Алекса торкает за завтраком, и не отпускает всю дорогу до школы. Весь фильм я ниасилил - слишком уж натурально Алекс трипует, но вот этот момент порадовал:

Да, кстати, фильм детский.


Liberace
atnika
Либераче просто душка! Кстати, когда он умер, оказалось, что весь лоск и блеск в его особняке был фейковым - дешёвая пластиковая утварь и декор, позолочённое и посеребрённое. Либераче, конечно, был в курсе. И вот как он мог с этим знанием жить?


Традиционное
atnika

Дорогие Донские просторы.


Последние ростовские чайники
atnika

Ростовский чапельный оборонный завод Рубин закрывается, а вместе с ним уходит в прошлое то немногое, что ещё производят в Ростове - чайники со свистком.

Проходил недавно мимо их заводской лавки, которая всегда меня привлекала выставкой эмалированной посуды. Такую часто можно встретить в сельских магазинах. Заглянул, нахлынули патриотические чувства - решил взять чайник местного производства. А мне говорят: вам повезло, мы сегодня последний день работаем. Ну, говорю, тогда дайте два:

На следующий день на лавке висел замок.


В Ростове с видом на море?
atnika

Зачем далеко ехать, чтобы иметь вид на море? Это возможно в Ростове! В новом микрорайоне Ливенцовка.


Моё временное рабочее место
atnika

На пятнадцатом этаже:

Белые Ночи

Почему не работают системы CRM
atnika

Я уже пять лет занимаюсь автоматизацией бизнес-процессов небольших рекламных фирм и фирмочек, и так или иначе интересуюсь смежными темами, в том числе всякими CRM (управлениями взаимоотношениями с клиентами).



Почему не работают CRMЗвучит страшно, особенно по-русски, но за этим словом стоит в общем-то интуитивно понятная любому продавцу концепция. Смысл, грубо говоря, в том, что вы можете использовать ваши знания о ваших покупателях для того, чтобы продать им еще больше. Торгуетесь на рынке, что-то купили у веселого продавца, а приходите домой и понимаете, что могли бы и не покупать – знайте, у того продавца хорошо работает CRM. Вы, конечно, рады за продавца, но осадочек-то остался! А чтобы осадочка не было, продавец должен был бы превратиться в Хоттабыча, а вы – в Вольку. Только захотели чего-нибудь, хлоп – Хоттабыч тут как тут, готов исполнять желания, успевай ему только отстегивать. Те же в общем-то яйца, только тут клиент и царь и бох, он управляет взаимоотношениями. Такую слегка видоизмененную концепцию CRM обозвали CMR (client managed relationships) и написали про неё книгу. Как и любую книгу жанра «маркетинговая болтовня», её можно сократить не стесняясь раза в два без потери информации. Оставшаяся половина будет, конечно, вдохновлять на подвиги классными идеями, но как мы все прекрасно понимаем, основной затык всегда в реализации: нужно насобирать нужную статистику, чтобы понять, действительно ли тот или иной подход работает для вашего конкретного бизнеса; нужно обдумать как внедрять; надо внедрить в конце концов. Это всё требует времени.



Мне кажется, основной смысл этой и подобных книг – создавать приятное настроение «you can do it differently» и давать пищу для размышлений в виде кейзов (реальных примеров использования). В книге, что радует, примеров достаточно и кое-что для каждого бизнеса вынести можно. Есть даже пример о производителе шоколадки из прошлого поста, о том как они любят создавать сообщества любителей их продуктов (насколько им это помогает – не знаю, цифер нет).



Итог. Как развлекательное чтиво — нормальная книга, есть примеры, создает настроение. Конкретики маловато, основную идею о необходимости перехода «CRM -> CMR» размазали на 300 с лишним страниц.


Песто по-антоновски
atnika

Вы знаете, что я большой любитель базилика. Вот сегодня на ростовском старом базаре (так же известном как церынок) не мог пройти мимо наисвежайшего толстенного пучка базилика.

Что можно сделать из толстенного пучка базилика? Например, можно сделать популярный средиземноморский соус песто.

Берёте тазик с нашинкованным базиликом.
базилик

Измельчаете его в порошок с помощью блендера или мясорубки.
протертый базилик

Читать запись полностью »

Запись опубликована Антон Никифоров aka atnika.Вы можете оставить комментарии здесь или тут


Ленин - гриб
atnika

Классика абсурдистского юмора от Сергея Курехина.

Говорят, наутро после этой передачи пожилые большевики пришли в Ленинградский обком КПСС выяснять, действительно ли Ленин был грибом.

“…И, соответственно, в радиоволну. То есть человек становится и грибом и радиоволной в едином облике, понимаете? И сейчас я вам скажу то, что самое главное, к чему я всё это веду. А то, что у меня есть совершенно неопровержимые доказательства, что вся Октябрьская революция делалась людьми, которые много лет потребляли соответствующие грибы. И грибы в процессе того, как они были потребляемы этими людьми, вытесняли в этих людях их личность, и люди становились грибами. То есть я просто-напросто хочу сказать, что Ленин был грибом. Грибом, более того, он был не только грибом, он был еще помимо всего радиоволной. Понимаете?..

Однажды я наткнулся на фразу из письма Ленина Плеханову. Фраза звучит так: «Вчера объелся грибов, чувствовал себя изумительно».

Посмотрите на секундочку вот сюда. Видите? Ленин постоянно с разными людьми, посмотрите внимательно, справа стоит мальчик какой-то (мы ещё к нему вернёмся). Вот он снова, видите? У Ленина всё время какой-то мальчик рядом. Так, вот видите, мы перешли на другую часть фильма… опять тот же самый мальчик. Видите, вот он, вот прошёл. Немножко уже по другому стрижен, но тот же самый мальчик. Дело в том, что с Лениным рядом постоянно находится какой-то мальчик.

Саша находился при Ленине неотлучно, потому что знал каждую тропку, он знал все грибные места и водил Ленина по всем грибным местам, как мы могли убедиться из фильма. Это никакие не домыслы.”


?

Log in

No account? Create an account